Рекламный щит – важный элемент наружной рекламы

Известные нам под названием «билбордов» огромные рекламные щиты, являются одним из видов наружной рекламы. Сегодня можно не только изготовить рекламные щиты в агентствах, но и рассмотреть предложения по их размещению. Так же сейчас очень популярна реклама на спортивных объектах . Преимуществом этого вида рекламы стало то, что щиты могут располагаться как в городе, так и за его пределами, на трассе или в пригороде. Эффективность при таком расположении не станет меньшей, поскольку поток машин, проезжающих мимо рекламного щита, велик. Важно только уделить должное внимание разработке изображения и текста для рекламного щита. Иначе водители не станут просматривать рекламу.

Кроме существующих рекламных агентств, где предоставляется полный спектр услуг по разработке, печати и расклейке рекламных щитов, есть и другие варианты. Иногда клиенты заказывают лишь разработку дизайна и изготовление рекламного материала, а вопросы размещения обсуждаются с собственниками рекламных щитов. Этот вопрос каждый заказчик решает индивидуально.

Для того чтобы размещение рекламных щитов принесло ожидаемый результат, необходимо серьезно отнестись к вопросу дизайна. Сейчас услуги дизайнера предлагает множество маленьких фирм. Но лучше не рисковать и обратиться к специалистам со стажем работы в рекламной индустрии, поскольку здесь, как и в любой другой области, существует своя специфика. Какие именно особенности присущи рекламе на щитах?

Реклама должна легко восприниматься. Крупное изображение, отсутствие мелких ненужных деталей, которые не будут заметны издалека. Картинка должна быть не просто яркой и контрастной, она обязана нести смысловую нагрузку. Лишний текст также не нужен. Оптимальный вариант – краткий запоминающийся слоган и координаты заказчика.

Отдельное внимание обращают на цветовую гамму рекламного щита. Учитывать необходимо не только соотношение цветов непосредственно на щите, но и время года, общий пейзаж. Рекламный щит должен выделяться, а не пропадать на общем фоне.

При разработке композиции учитывается, какого вида рекламный щит будет установлен. То есть, будут ли поворотные элементы, обычный это или составной вариант. Все эти моменты будут учтены лишь опытным специалистом. Тогда ваша реклама привлечет внимание.